Ремонт дорог и транспортные проблемы Караганды
Местные власти Караганды в текущем году выделили из областного и городского бюджетов два миллиарда тенге на ремонт городских дорог. Деньги направлены на восстановление тридцати улиц, подъездных дорог к объектам здравоохранения, образовательным и детским дошкольным учреждениям.
В то же время большой объем дорожных ремонтных работ привел к значительному ухудшению транспортной ситуации в городе, что связано, прежде всего, с тем, что некоторые центральные улицы города перекрыты полностью, а некоторые – частично.
В частности, улица Приканальная перекрыта до 20 октября на участке от улицы Университетской до микрорайона «Орбита».
Частично перекрыта улица К. Маркса вплоть до улицы Магнитогорской. Ремонт на данном участке дорожные службы обещают закончить к концу сентября.
Та же ситуация и на улице Ермакова, которую начали ремонтировать еще в мае. Предположительно весь объем ремонтных работ на этом участке также закончится к концу сентября.
Четыре дня велся ремонт на участке от Карагандинского юридического института до улицы Новонижней.
Недоступна и часть главной транспортной магистрали Караганды – проспект Бухар-жырау, который перекрыт на участке от улицы Гончарной до улицы Молокова. Дорожные службы, согласно утвержденным планам, должны закончить работы на этом участке до конца октября.
В связи со сложившейся ситуацией людям приходится тратить значительно больше времени для того, чтобы добраться на работу и вернуться домой.
На интернет форумах жители шахтерской столицы активно обсуждают свои маршруты передвижения по городу и дают рекомендации по объезду возникающих транспортных заторов. Например, одним из рекомендованных маршрутов движения из центра города к Юго-Востоку является Майкудук.
В большинстве случаев решением транспортных проблем является использование дорог, проходящих через частный сектор, которые находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Во многих микрорайонах дорожные службы перекрывают выезды с дворов, что также затрудняет передвижение частного транспорта.
Заметно хуже стал работать общественный транспорт и такси. Время подачи машины увеличилось в среднем на 15 - 20 минут, а с некоторых микрорайонов диспетчеры вызовы и заявки не принимают. Это приводит к значительному возрастанию нагрузки на общественный транспорт. Людям приходится идти пешком до ближайшей остановки, ждать маршрутку или автобус, а затем трястись в переполненном и душном транспорте на работу, минуя пробки. Некоторым приходится по два часа добираться домой и на работу.
Понятно, что за четыре месяца дорожным службам освоить баснословный бюджет и выполнить огромный объем работ довольно сложно. Поэтому при разработке плана реконструкции автомобильных магистралей Караганды необходимо было основываться на обеспечении стабильной транспортной ситуации в городе с учетом многих факторов для предотвращения сложившейся ситуации.
Нет коментариев